Четверг, 28.03.2024, 21:50

Мой сайт

Каталог статей

Главная » Статьи » Много интересного читайте » Еще интересное

Контекстная реклама

Контекстная реклама


Контекстная реклама – это форма размещения рекламы (соответствующей по тематике сайту) на страницах интернет ресурсов, а также иных СМИ (например, в браузерах мобильных устройств). Объявления автоматически сортируются специальной автоматизированной системой, которые основываются на содержании информации на странице интернет ресурса.

Как работает контекстная реклама. Контекстная реклама ориентирована на каждого конкретного пользователя пришедшего на сайт (или страницу на ресурсе). Система контекстной рекламы анализирует информацию (текст) размещенную на страницах интернет ресурсов, анализирует ключевые слова, и на основе этого анализа размещает тексты контекстных объявлений, на страницах ресурса которые пользователь просматривает.

Тексты контекстной рекламы могут быть расположены в отдельном блоке на странице сайта или показываться как всплывающие окна. Пример: если пользователь просматривает страницу с медицинской информацией, то пользователь увидит контекстные объявления, посвященные лечению во всевозможных клиниках, различных медицинских товаров и т.д. Контекстная реклама используется аналогично на страницах поисковых систем (например: Yandex (Директ), Google (Adsense), Rambler (Бегун) и прочих) и транслирует рекламные объявления, соответствующую поисковым запросам посетителей.
диван клик кляк купить
Кто предоставляет услуги контекстной рекламы. Самой первой системой предоставляющей услуги контекстной рекламы была Google AdSense. Система функционирует следующим образом: хозяину сайта дается специальный код JavaScript, который при размещении в коде страницы отображает для посетителя объявления рекламодателей. Уместность рекламы на ресурсе определяется специальной службой от Google – Mediabot, он индексирует текст страниц, а также ключевых слов и на базе их определяется, какие контекстные объявления будут транслироваться на странице. Со временем система усовершенствуется и дает все более качественную подборку рекламных объявлений.

После появления AdSense стали возникать подобные системы контекстной рекламы, такие как: а) зарубежные: Publisher Network, Microsoft adCenter, Ad-in-Motion и др.; б) российские: Yandex.Direct, Begun. Эти системы составляют все большую конкуренцию Google AdSense и тем самым заставляют все системы контекстной рекламы совершенствоваться и развиваться.

Контекстная реклама предоставлила дополнительные доход для владельцев многих сайтов. Чем более роднится тематика контекстной рекламы со страницей интернет сайта, тем больше вероятность, что посетитель нажмет на нее, что даст дополнительный доход владельцу сайта от системы контекстной рекламы. Контекстная реклама является самым прибыльным источником дохода у компании Google, т.к. реклама показывается на миллионах интернет страниц по всему миру и управляется программой AdSense.

В последние годы появилась многих не устраивающая гиперконтекстная реклама (реклама в тексте страниц), она размещает прямо в тексте ресурса ссылки на ключевых словах, а не отдельным рекламным блоком. Как результат эти слова уводят посетителей на сайты рекламодателей. Вебмастера относятся к данному виду рекламы по разному: это приносит дополнительный доход, но теряется ссылочная целостность интернет ресурса, а как итог авторитетность.
Категория: Еще интересное | Добавил: llxx (25.02.2015)
Просмотров: 669 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории раздела
Самое разное LX [57]
Еще интересное [41]
Поиск
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0