ЗаработокПартнерская программа — вид официального взаимоотношения между продавцом и партнерами, при продаже какого либо товара или оказания услуг. Разрешает торговцу сократить расходы на привлечение конечного покупателя. В деловом мире шире всего применима схема B2B. Искусственная накрутка кликов поспособствовала сильному понижению применимости CPC. Бегун, Yandex Direct, Google AdSense и прочая контекстная реклама в данной статистике никак не учитывается. Нет общего представления в настоящий момент, возможно ли отнести контекстную рекламу к партнерскому маркетингу.В CPC-системах, которые строятся на показе контекстной рекламы, в качестве метода выплат доминирует выплата за клик. Наиболее популярной формой выплат за показ рекламных объявлений (баннеров) оказывается плата за показ. Исключением в поисковом маркетинге является концепция AdSense/AdWords от Google, которая пользуется CPM. |